Как стать юным гением?

Версия для печатиPDF version

Ответ на это вопрос вы можете найти в школе №2, где студенты Лебедянского педагогического колледжа открыли Лабораторию талантов. Раз в неделю проходят заседания клуба юных исследователей, где третьеклассников готовят к изучению предметов естественнонаучного цикла причем на немецком языке. С немецким языком ребята исследуют и открывают для себя окружающий мир, знакомятся со свойствами воздуха, воды, света и звука.
Курс внеурочной деятельности подготовлен в рамках международного инновационного проекта Гёте-Института «Немецкий для юных исследователей». Данный проект основывается на нетрадиционном подходе к преподаванию иностранного языка - CLIL (метод предметно-языкового интегрированного обучения), который широко распространён в различных странах Европы и развивается в российских школах.  Программа курса направлена как на поддержание интереса обучающихся к изучению иностранного языка, так и на популяризацию среди школьников научно-образовательной деятельности в области естественных наук. Она позволяет интегрировать содержание нескольких школьных дисциплин (иностранный язык, физика, химия).
Уже состоялись несколько занятий, на которых дети познакомились с правилами проведения экспериментов, прочитали невидимые тайные послания и экспериментировали с водой и воздухом. За плечами несколько открытий, и предстоит еще не мало.
Дети, занимаясь наукой, не только фиксируют ход и результат своих исследований в красочных рабочих тетрадях, но и имеют шанс получать награды – отличительные наклейки в Тетрадь своих достижений. Например, за умение работать в команде, за готовность помочь другому, за оригинальные идеи, за выдвижение гипотез, за описание результатов открытия и за использование при этом немецкого языка. В результате, каждый из них продвигается к высшему титулу — «Гений».


Не только исследуем, но и играем

Юные исследователи за работой