Версия для печатиPDF version

Состав ЦМК общеобразовательных дисциплин

Председатель ЦМК: Петрова Светлана Владимировна

Петрова Светлана Владимировна
ОУД.01 Русский язык / Родной язык; 
ОУД.02 Литература / Родная литература;
ОП.08 Детская литература с практикумом по выразительному чтению

Кашкаров Александр Васильевич
ОУД.04 Математика; 
ОУД.09 Информатика; 
ОУД.10 Естествознание (физика); 
ОУД.08 Астрономия

Кужель Галина Михайловна
ОГСЭ. 03 История; 
ОГСЭ. 01 Основы философии

Ложкова Светлана Евгеньевна 
ОУД.01 Русский язык / Родной язык; 
ОУД.02 Литература / Родная литература;  
ОГСЭ. 06 Русский язык и культура речи; 
ОП. 08 Практикум по русскому языку и чистописанию

Мальцева Светлана Фёдоровна
ОП.03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена; 
ОП.08  Анатомия, физиология и гигиена спорта; 
ОУД. 10 Естествознание; 
МДК.01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья; 
ОП.10 Основы валеологии; 
ОП. 09 Медико-биологические и социальные основы здоровья

Татаринов Андрей Михайлович
ОУД 09  Информатика; 
ЕН. 02 Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности

Методическая тема ЦМК: Формирование и развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся по общеобразовательным дисциплинам в условиях реализации ФГОС СПО и Профессионального стандарта педагога.

Цель: совершенствованиеусловийдля формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся по общеобразовательным дисциплинам в условиях реализации ФГОС СПО.

Задачи:
1.Совершенствовать учебно-воспитательный процесс по общеобразовательным дисциплинам в соответствии с требованиями современного образования, перспективными потребностями личности.
2.Осуществлять работу по формированию личности педагога в условиях непрерывного образования на основе компетентностно-ориентированного подхода.
3.Продолжить корректировку программ, разработку учебных и методических пособий по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 43.02.10 Туризм, 43.02.11 Гостиничный сервис.
4.Усилить профессионально-педагогическую направленность содержания учебного материала, повысить уровень подготовки специалистов.
5.Осуществлять информатизацию обучения, используя различные формы компьютерной, аудиовизуальной поддержки в процессе обучения и воспитания.
6.Формировать здоровьесберегающее пространство для обучающихся.
7.Продолжить работу по совершенствованию руководства и контроля за всеми видами самостоятельной работы студентов на разных этапах обучения.
8.Принимать участие в конференциях, семинарах разного уровня, конкурсах профессионального мастерства.
9.Активно внедрять инновационные технологии и формы обучения.
10.Продолжить работу по совершенствованию учебно-методических комплексов по преподаваемым учебным дисциплинам.
11. Повысить качество УИРС.