Версия для печатиPDF version

Состав ЦМК специальностей Туризм и Гостиничный сервис

Председатель ЦМК: Перепелкина Наталья Анатольевна

Котова Евгения Анатольевна 
ОУД 12 Человек и общество;
ОУД 11 Право;
ОПД.02 Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности;
МДК 01.01  Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг;
ОП.04 Правовое  обеспечение профессиональной деятельности.

Мальцев Василий Алексеевич
ОУД.07 Основы безопасности жизнедеятельности;
ОУД.07 Основы безопасности жизнедеятельности;
ОПД.06 Безопасность жизнедеятельности;
ОП.05 Безопасность жизнедеятельности.

Малыхина Людмила Владимировна
ОУД.05 История;
ОП.13 Основы менеджмента и экономики в ДОУ;
ОП.11 Менеджмент физкультуры и спорта.

Пашинцева Ирина Анатольевна
МДК 03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания; 
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта;
ПМ 05.01 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностей служащих (администратор гостиницы (дома отдыха);
МДК 02.01  Организация деятельности служб приема, размещения и выписки гостей;
МДК.03.02 Маркетинговые  технологии в туризме;
МДК. 03.01 Технология и организация туроператорской деятельности.

Перепелкина Наталья Анатольевна
ОУД.03 Иностранный язык;
ОУД.04 Иностранный язык;
ОГСЭ 03. Иностранный язык;
ОГСЭ 04. Иностранный язык;
ОП.03 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации;
ОП.13 Методика обучения иностранному языку в начальных классах

Пришельцева Юлия Константиновна
ОУД.03 Иностранный язык;
ОУД.04 Иностранный язык;
ОГСЭ 03. Иностранный язык;
ОГСЭ 04. Иностранный язык;
ОП.03  Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации;
ЩП.13 Методика обучения иностранному языку в начальных классах;
МДК.02.07 Теория и методика раннего обучения ИЯ с практикумом;
ОП. 13 Методика обучения ИЯ детей дошкольного возраста

Чуйкова Марина Николаевна
ОУД.11  Обществознание;
ОУД.10 Экономика;
МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения;
ОП. 07 Основы учебно-исследовательской деятельности.
ОП.12 Основы учебно-исследовательской деятельности.

 

  
 

 

Методическая тема: «Формирование и развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся по общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам в условиях реализации ФГОС СПО и Профессионального стандарта педагога»

Цель: совершенствование условий для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся по общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам в условиях реализации ФГОС СПО и Профессионального стандарта педагога.

Задачи:

1.    Совершенствовать учебно-воспитательный процесс по общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам в соответствии с требованиями современного образования, перспективными потребностями личности.
2.    Осуществлять работу по формированию личности педагога в условиях непрерывного образования на основе компетентностно-ориентированного подхода.
3.    Продолжить работу по реализации ФГОС по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 43.02.10 Туризм, 43.02.11 Гостиничный сервис.
4.    Продолжить корректировку программ, разработку учебных и методических пособий по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 43.02.10 Туризм, 43.02.11 Гостиничный сервис.
5.    Усилить профессионально-педагогическую направленность содержания учебного материала, повысить уровень подготовки специалистов.
6.    Осуществлять информатизацию обучения, используя различные формы компьютерной, аудиовизуальной поддержки в процессе обучения и воспитания.
7.    Формировать здоровьесберегающее пространство для обучающихся.
8.    Продолжить работу по совершенствованию руководства и контроля за всеми видами самостоятельной работы студентов на разных этапах обучения.
9.    Принимать участие в конференциях, семинарах разного уровня, в работе ОМО преподавателей общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
10. Активно внедрять инновационные технологии и формы обучения.
11. Продолжить работу по совершенствованию учебно-методических комплексов по преподаваемым учебным дисциплинам.