Версия для печатиPDF version

Состав ЦМК специальности Дошкольное образование

Председатель ПЦК: Красникова Нина Михайловна

Ельшаева Венера Мамедовна
Психология;
Педагогика;
МДК 02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста;
Учебная и производственная практики

Кочетова Татьяна Константиновна 
МДК 03.04 Теория и методика математического развития;
Психология общения;
Основы организации воспитательно-образовательного пространства в ДОУ разного вида и домашних условиях;
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя  с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации;
Введение в специальность;
Учебная и производственная практики

Кнутова Елена Алевсеевна
Психолого-педагогические основы организации воспитательно-образовательного пространства в ДОУ разного вида и домашних условиях;
МДК04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации;
Учебная и производственная практики

Красникова Нина Михайловна
МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей;
МДК.01.03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков;
Учебная и производственная практики

Малышева Елена Викторовна
МДК.05.01Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста;
Психология общения;
Основы учебно-исследовательской деятельности;
Основы психодиагностики и коррекции;
Психология;
Основы психодиагностики

Мусина Наталья Викторовна
МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста;
Основы специальной педагогики и психологии;
Коррекционная и специальная педагогика

Ерёмзина Елена Петровна
МДК.02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивной деятельности дошкольников;
МДК.03.01 Теоретические основы обучения в разных возрастных группах;
МДК 02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству;
Теоретические основы дошкольного образования;
МДК 01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом;
Правовое обеспечение профессиональной деятельности;
Учебная и производственная практики

Решетнева Ирина Ивановна
МДК.02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста;
Производственная практика

Алексеева Лариса Георгиевна
МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников;
МДК.03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников;
Учебная и производственная практики

Лаврищева Татьяна Валерьяновна
Иностранный язык (английский);
МДК 02.07 Теория и методика раннего обучения иностранному языку с практикумом;
Профессиональный иностранный язык (английский);
Производственная практика

 

Цель:  подготовка кадров, востребованных региональным рынком труда, обладающих компетенциями, необходимыми для успешной профессиональной деятельности.

 

Задачи:

1. Совершенствовать учебно-воспитательный процесс по общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам в соответствии с требованиями современного образования, перспективными потребностями личности.

2.  Осуществлять работу по формированию личности педагога в условиях непрерывного образования на основе компетентностно - ориентированного подхода.

3.  Продолжить работу по реализации ФГОС по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.

4.  Продолжить корректировку программ, разработку учебных и методических пособий по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.

5.  Усилить профессионально-педагогическую направленность содержания учебного материала, повысить уровень подготовки специалистов.

6.  Осуществлять информатизацию обучения, используя различные формы компьютерной, аудиовизуальной поддержки в процессе обучения и воспитания.

7.  Формировать здоровьесберегающее пространство для обучающихся.

8.  Продолжить работу по совершенствованию руководства и контроля за всеми видами самостоятельной работы студентов на разных этапах обучения.

9.  Принимать участие в конференциях, семинарах разного уровня.

10. Активно внедрять инновационные технологии и формы обучения.

11. Продолжить работу по совершенствованию учебно-методических комплексов по преподаваемым учебным дисциплинам, профессиональным модулям.

12. Продолжить работу по совершенствованию КИМ и КОС.