Решаем вместе
Есть вопрос?
Версия для печатиPDF version

Состав ЦМК специальности Дошкольное образование

Председатель ЦМК: Красникова Нина Михайловна

Шовская Ольга Петровна  
ПМ.04 МДК.04.01 Теоретические и методические аспекты взаимодействия с родителями обучащихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу

Ельшаева Венера Мамедовна
Психология;
Педагогика;
МДК 02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста;
Учебная и производственная практики

Кочетова Татьяна Константиновна 
МДК 03.04 Теория и методика математического развития;
Психология общения;
Основы организации воспитательно-образовательного пространства в ДОУ разного вида и домашних условиях;
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя  с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации;
Введение в специальность;
Учебная и производственная практики

Кнутова Елена Алевсеевна
Психолого-педагогические основы организации воспитательно-образовательного пространства в ДОУ разного вида и домашних условиях;
МДК04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации;
Учебная и производственная практики

Красникова Нина Михайловна
МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей;
МДК.01.03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков;
Учебная и производственная практики

Малышева Елена Викторовна
МДК.05.01Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста;
Психология общения;
Основы учебно-исследовательской деятельности;
Основы психодиагностики и коррекции;
Психология;
Основы психодиагностики

Мусина Наталья Викторовна
МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста;
Основы специальной педагогики и психологии;
Коррекционная и специальная педагогика

Ерёмзина Елена Петровна
МДК.02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивной деятельности дошкольников;
МДК.03.01 Теоретические основы обучения в разных возрастных группах;
МДК 02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству;
Теоретические основы дошкольного образования;
МДК 01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом;
Правовое обеспечение профессиональной деятельности;
Учебная и производственная практики

Решетнева Ирина Ивановна
МДК.02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста;
Производственная практика

 

Цель: повышение качества обучения в условиях реализации ФГОС СПО и Профессиональных стандартов.

Задачи:

1.  Продолжать создавать оптимальные условия для успешной реализации актуализированных федеральных государственных образовательных стандартов специальностей Колледжа в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и стандартов чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia);
2.  Продолжить корректировку программ, разработку учебных и методических пособий по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.
3.  Непрерывно повышать уровень профессиональной компетентности педагогов через самообразование, участие в семинарах, конференциях и организацию творческой исследовательской деятельности.
4.  Активно внедрять инновационные методы и технологии,  совершенствовать учебный процесс по профессиональным модулям и учебным дисциплинам в соответствии с требованиями современного образования, перспективами потребностями личности  обучающихся;
5. Осуществлять контроль качества подготовки специалистов, соответствующих профессиональным стандартам;
6.  Создавать электронные предметно-методические и образовательные ресурсы для оптимизации образовательного процесса и организации самостоятельной работы студентов;
7.  Разработать и совершенствовать методические, контрольно-измерительные материалы для оценки качества подготовки студентов и выпускников, с учетом требований ФГОС СПО;
8.  Продолжить работу по совершенствованию учебно-методических комплексов по преподаваемым учебным дисциплинам;
9.  Повысить качество УИРС;
10. Принять участие в движении Worlskils.